Бизнес. Торговля

Этикет пользования визитными карточками Заключение Список используемой литературы Введение Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определённых ограничений. И здесь очень важная роль принадлежит этикету. Итак, рассмотрим, что же такое этикет, и для чего он нужен. Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует. Этикет вообще — это совокупность правил поведения, регламентирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда. Этикетом называется составная часть внешней культуры человека и общества. В него входят те требования, которые приобретают характер более или менее строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых особое значение имеет определённая форма поведения.

Бизнес с Китаем: особенности менталитета китайцев

Этика и культура в деловых коммуникациях Этика и культура в деловых коммуникациях Тема: Этика и культура в деловых коммуникациях. Суть этики и культуры деловых отношений. Факторы, под влиянием которых складывается комплекс этических Норм и представлений каждого человека. Развитие этических требований в деловой сфере.

Балаковский институт бизнеса и управления Деловой этикет по- американски. 4. Этикет пользования Деловитость по-американски – это .. В современной практике используются деловые, личные и семейные.

Порядок предоставления дополнительного отпуска От несоблюдения этических норм до нарушения закона -один шаг, так считают руководители крупных международных корпораций. Именно поэтому этическому менеджменту в них уделяется особое внимание. Данная практика сильно отличается от российской, однако стоит того, чтобы позаимствовать из нее некоторые принципы работы с персоналом. Не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.

золотое правило нравственности Этика значительно выше законов. Она основана на нравственных идеалах и направлена против любых проявлений непорядочности, нечестности, неуважения к человеческому достоинству и законам, в то время как последние призваны пресекать только наиболее социально опасные нарушения. В самом деле можно ли регулировать законодательно уровень доверия между организациями и сотрудниками, все вопросы равенства и справедливости в работе с персоналом, уважительные отношения, правовое сознание и нравственность людей?

В документе Президента РФ Д. Правовой нигилизм и нравственный цинизм в России порождают коррупцию и препятствуют развитию благоприятного инвестиционного климата, так необходимого нашей стране для экономической модернизации. Рассмотрим, как с этими явлениями борются в американских корпорациях. Три кита этического менеджмента Этический менеджмент - это воспитание у сотрудников уважения к законам и нравственным правилам, декларируемым компанией, а также неравнодушного отношения к неэтичному поведению коллег.

В международных корпорациях он держится на трех китах:

Корпоративная культура организации в России Баринов В. С одной стороны, это соблюдение формальных требований, признание России в качестве страны с рыночной экономикой, вступление в ВТО, позволяющее снять ряд ограничений по экспорту российских товаров в страны с развитой экономикой, в целом на мировой рынок. С другой, содержание бизнеса, его организация и набор критериев, применяемых в процессе принятия решений, и реальная корпоративная культура.

Одним из ключевых элементов корпоративной культуры российских организаций, активно воздействующих на процессы полноправного вхождения России в мировую систему разделения труда, выступает этика бизнеса. Деловая этика, или этика бизнеса, сравнительно недавно получила место в системе российского бизнес-образования.

Я подойду к вопросу типично по-американски, прагматично: он экономит наше время, а время, Избавляемся от практики ранжирования, селективности звонков. Теги: время, вежливость, телефон, бизнес, работа, офис, этикет.

Приветствие Согласно американскому деловому этикету, приветствие и знакомство сопровождается рукопожатием. В США не принято обмениваться поцелуями и целовать руку женщине. При более дружеском общении, в знак приветствия, американцы привыкли похлопывать друг друга по спине. Обращение Американцы, имея дружеский характер, всегда стремятся устанавливать неформальную атмосферу на переговорах, поэтому предпочитают общаться с людьми по имени независимо от их возраста и положения.

Приглашение в гости и подарки Если американец пригласил вас к себе домой, то, скорее всего, вы ему симпатичны, он вас заметил и оценил. В этом случае можно принести с собой подарок — цветы, бутылку вина или сувенир, характерный для вашей страны. В целом же, деловые подарки в США не приняты, так как могут вызвать недоверие, и восприняты как взятка в США действуют очень строгие законы, регулирующие отношения с взятками.

С другой стороны, небольшой сувенир, с логотипом вашей компании, будет принят с удовольствием и распакован прямо при вас. Со своей стороны, в качестве подарка американские бизнесмены могут пригласить вас в ресторан, на отдых за город. Американцы в своем большинстве придерживаются здорового образа жизни и, конечно, питания, стараясь свести к минимуму потребление продуктов содержащих холестерин, предпочитая фрукты и овощи.

Тем не менее, традиционная американская кухня пользуется большой популярностью среди ее жителей. Курение американцы не приветствуют, а порой даже осуждают, поэтому курить в этой стране запрещено почти повсюду. В неформальной беседе лучше избегать политические и религиозные темы.

1. Национальные особенности делового этикета

В работе приведены некоторые особенности правил делового этикета в США и Японии. Особенности психологии"средних" представителей США. Основы дипломатического протокола и делового общения с иностранными партрерами Посвящается Ушакову Борису Георгиевичу. Правила делового этикета в Японии Существующая деловая этика японских бизнесменов довольно существенно отличается от правил и норм поведения представителей делового мира Запада. В процессе делового общения некоторые действия японской стороны могут вызвать у иностранца недоумение или быть неверно истолкованы.

Так, например, если при нашей беседе с западноевропейскими или американскими бизнесменами по их реакции на те или иные предложения можно с достаточной долей уверенности составить представление о их позиции по обсуждаемому вопросу, в традициях японских деловых людей - внимательно выслушать точку зрения собеседника до конца, не перебивая его и не делая никаких замечаний.

Этика бизнеса — деловая этика, базирующаяся на честности, Существует деловой этикет, который формируется под влиянием от вас понимания порядка работы и ведения бизнеса по-американски. 2. К причинам расширения неэтичной практики ведения дел руководители предприятий относят: 1.

Деловая этика бизнеса Среда функционирования предпринимателя - рынок. о рынок - это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенных товаров или услуг. Это сложнейшая система отношений, в которой действуют свои правила. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. о кроме законов и, наверное, даже в равной степени взаимоотношения людей в сфере предпринимательства регулируются неписаными законами, то есть этикой рынка.

И что самое главное — даже те, кто никогда не задумывался над этим, все равно вынуждены жить по данным законам. И от того, насколько грамотно он это делает, зависит его репутация и авторитет, а соответственно, и успех предпринимательского дела. Логика становления рыночных отношений в стране предполагает подключение нашей экономической системы к мировым хозяйственным процессам. Это обстоятельство наряду с нестабильностью политической ситуации в стране заметно влияет на готовность потенциальных иностранных партнеров осуществлять инвестиции в российскую экономику.

е рынок является аморальным, жульническим, а те, кто приносит в него дух наживы, стяжательства, неуважения к покупателю и конкурентам. Цивилизованный рынок основывается на неписаных законах, правилах игры и на таких моральных категориях, как благородство, надежность, порядочность, солидарность.

Тема: Деловая этика - основа бизнеса

С советских времен всем известно, что Восток - дело тонкое. Об особенностях работы с Китаем рассказывает Игорь Карпачев, гендиректор торговой площадки"Оптор". Опытные люди, делающие бизнес с Китаем много лет, однажды мне сказали: Если вы хорошо подготовились к переговорам, ваши потери будут меньше, если плохо, то больше. Особенность состоит в том, что вы далеко не сразу поймете, что вас"накололи".

Нужно уяснить, что китайцы - отличные продавцы.

Этикет и протокол в практике основных способов урегулирования конфликта .. Московцев, Н. Бизнес по-русски, бизнес по-американски / Н. Московцев.

Гендиректор и совладелец компании Игорь Карпачев рассказал . Опытные люди, работающие в Китае много лет, однажды мне сказали: Если вы хорошо подготовились к переговорам, ваши потери будут меньше, если плохо, то больше. Китайцы — отличные продавцы. Куда бы вы ни попали, вам будут продавать: Однако вы никогда не узнаете точную цену товара, если, конечно, сами не станете производить его на собственной фабрике. Та цена, которую вам называет китаец, скорее всего, завышена в несколько раз.

При этом узнать диапазон реальных цен в ходе переговоров практически невозможно. Если вы будете сильно торговаться, то китаец, скорее всего, просто поставит товар другого качества, не сообщив вам об этом. Название товара окажется тем же самым, однако продукт будет сделан из более дешевых материалов, а часть функций будет отсутствовать. Особенности менталитета Я прочел десяток книг, в основном американских бизнесменов, которые пытались вести бизнес в Китае.

Все дело в том, что в китайском менталитете нет понятия - , взаимной победы, как в западной бизнес-практике, когда выигрывают обе стороны. Китайские предприниматели всегда тянут одеяло на себя и чаще всего живут сегодняшней сделкой, а не перспективой долгосрочного сотрудничества. Когда вы ведете переговоры, нужно понимать, что другая сторона не хочет вам помочь, она хочет помочь только себе и сделать это сегодня.

Бизнес-лексика и слова в английском языке

Американцы существенно отличаются от британцев, и правила игры здесь несколько иные. Сложно найти страну с таким большим набором национальностей и культур, чем США. И это, безусловно, наложило свой отпечаток на культуру американцев.

Деловой этикет по-американски: приветствия и прощания, обращения, переговоры, Балаковский институт бизнеса и управления .. В современной практике используются деловые, личные и семейные визитные карточки.

Этика бизнеса 14 мая Этика бизнеса применяется в деловой деятельности. Деловая этика бизнеса в России и мире: К сожалению, происходило это далеко не всегда. Настоящее восприятие деловой этики произошло только в м веке после прохождения трех этапов развития: До года — стремление к максимизации доходов. При этом этика бизнеса отходила на второй план. С по года — поручительское управление. Предприниматели пришли к мнению, что забота о своих работниках и их семьях позволяет получить большую отдачу от человека.

Корпоративная культура организации в России

Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах, уделяется очень большое внимание. Большой популярностью пользуются книги по деловому этикету и протоколу, психологии делового общения, выходящие за рубежом.. Каждому человеку, независимо от профессии, социального статуса в той или иной степени приходится сталкиваться с подобными проблемами.

Особое значение деловое общение имеет для деловых людей занятых бизнесом, а особенно международным бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения зависит успех их деятельности.

Деловой этикет в США. Для многих Соединенные Штаты Америки традиционно являются странной неограниченных бизнес возможностей.

Что такое нетворкинг и какие виды нетворкинга бывают. Где удобно заводить деловые знакомства. Какие книги по нетворкингу стоит прочитать гендиру. Нетворкинг подразумевает формирование деловых связей, включая поиск новых знакомств и процесс установления контактов для решения своих проблем и извлечения выгоды. Широкое распространение нетворкинг имеет в сфере бизнеса, хотя его применение не ограничивается этой сферой. Для успешного использования на практике нужно учитывать правила нетворкинга, чтобы избежать проблемы бессовестного и бесполезного использования людей.

Что такое нетворкинг Когда друзья и знакомые способствуют более быстрому и удачному решению сложных жизненных задач, Вы понимаете, что не всегда важен уровень Вашей образованности и интеллекта. Важно наличие полезных знакомств. При этом и те, и другие убеждены, что полезные друзья и знакомые могут помочь получить положительные рекомендации, дать дельный совет и решить непростую проблему с минимальными временными затратами и потерей сил.

Ища работу, соискатель, откликнувшийся на вакансию, имеющий множество знакомых, обычно рассчитывает на заработную плату в большем объеме, нежели у своего конкурента.

Американская практика организационного поведения

Рыночная экономика, кроме всего прочего, -непревзойденный механизм, позволяющий с помощью конкуренции превратить личный, эгоистический интерес человека в общественное благо. Существуют определенные нравственные нормы, позволяющие находить эти компромиссы. Вот некоторые из них: Служить клиентам, получая за это разумную плату, - вот краеугольный камень их мировоззрения. деньги являются для предпринимателя не целью, а лишь средством, которое используется для достижения поставленной цели.

Карьера и свой бизнес · Китай; многие до сих пор судятся , так как пытались вести бизнес в Китае «по-американски». победы, как в западной бизнес-практике, когда выигрывают обе стороны. Все обстоит именно так, как об этом написано в книжках по китайскому деловому этикету.

Узкая специализация кадров Рассмотрим эти особенности более подробно. Как мы можем видеть, американский стиль делового взаимодействия характеризуется прагматизмом. Американцы не любят делать лишней работы, поэтому привыкли обходиться без напрасных затрат труда. Деловая практика американцев показывает, что они очень чутко относятся к каким-либо нововведениям, подчас пренебрегая сложившимися традициями.

Это характерно для американского общества в целом. Его отличает высокая активность, энергичность, стремление к переменам. Американцы дорожат и ценят силу данного слова, стремятся как можно быстрее выполнить свое обещание. К организации любого дела готовятся заранее и тщательно прорабатывают возможные ситуации развития событий. Не меньшей скрупулезностью отличается их проверка исполнения дела, особенное внимание при этом уделяется мелочам.

Важно помнить, что американцы постоянно стремятся к деловому совершенствованию.

Деловой этикет. Культура общения

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!